Вышивка детям 7 лет

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Безопасность детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Проект в старшей группе «Уроки безопасности». Безопасность детям Автор: Рыжкова Татьяна Анатольевна   

Проект в старшей группе» Уроки безопасности».Проект в старшей группе» Уроки безопасности».

Автор: Рыжкова Т.А. г.Северодвинск Архангельская область МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш Кибальчиш»

  • Участники проекта; воспитатели, дети, родители.
  • По времени: краткосрочный (с 7 по 11 ноября 2017г.).

Цель проекта:

  • используя развивающую среду, закрепить имеющиеся знания у детей старшей группы о безопасности на дороге, при пожаре и в повседневной жизни.

Задачи проекта:

Подробнее...   Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности» Безопасность детям Автор: Зинина И. С. Абраменкова И. В.   

Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»

Подготовили: Зинина И. С. Абраменкова И. В. Город Москва 2017 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1375 СП №5

Средства и методы формирования основ безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста

Цель:

  • Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.
  • Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности.

Задачи.

  1. Освоение знаний по ОБЖ.
  2. Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения в опасных ситуациях.
  3. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
  4. Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной защиты.
  5. Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка — дошкольника.

Методы:

комплекс методов ознакомления детей с основами безопасности, в частности:

Метод наблюдение. Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что — бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях (как воспитатель работает с режущим предметом «ножницы»), взаимоотношения с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает «материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира». В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что малышу было бы видеть педагогически нецелесообразно. Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Важна и специальная организация наблюдений за поведением носителей нормы.

Подробнее...   Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами» Безопасность детям Автор: Данилова Ольга Анатольевна   

Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы»

Воспитатель: Монако Л.Ф. г.о. Балашиха 2

Цель: Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми.

Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, розетка, ленты, вёдра, посылка, аптечка.

Костюмы: мама – коза, козлята, лиса, волк, медведь, белка, ёж, заяц, огонь.

Предварительная работа: чтение сказки, чтение по ролям, изготовление костюмов, атрибутов, изготовление афиши.

Действующие лица:

Мама- коза-Даша Суслова

Подробнее...   Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять» Безопасность детям Автор: Кусенко Ольга Викторовна   

Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»

Программные задачи.

  • Знакомить детей с общей, целостной картиной мира;
  • Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к нему;
  • Закрепить и обобщить правила экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения на природе и в быту;
  • Закрепить знания, умения и навыки детей, полученные на занятиях по ОБЖ;
  • Учить использовать их в моделированных ситуациях;
  • Развивать внимание, память, наблюдательность, двигательную активность;
  • Совершенствовать координацию движений и укреплять мышечный скелет ребенка;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Словарная работа: вирус, микроб, влажная уборка, звуковые загрязнения.

Материал: магнитофон с записями веселой и спокойной музыки ( «Времена года» Чайковского), мольберт, черные квадраты, сектора белого, голубого, зеленого, красного цветов, стрелки в виде молний, серые нарисованные клубы дыма, изображения грустного и веселого человечков, салфетка, вирусы и микробы, подвешенные на шнур, много красных шаров, стульчики, тоннель, скамейки, костюмы врача, милиционера, пожарного, фишки – таблетки из картона, музыкальные инструменты – колокольчики, трещотки, бубны, «шумелки», карточки с правилами правильного и неправильного поведения на природе, «березки» из картона, игры по ОБЖ.

Подробнее...   Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность» Безопасность детям Автор: Писарева Людмила Викторовна   

Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность»Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность»

Писарева Л.В. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Обучение детей действиям в экстремальных ситуациях – сложный и многоплановый процесс, который не должен сводится к общеизвестным фактам и правилам.

Первые годы жизни каждого человека играют решающую роль в его последующем интеллектуальном и нравственном становлении. Всё, что ребёнок видит и слышит в первые пять лет, имеет влияние на его дальнейшее развитие. При этом он не только запоминает события и образы, но и накапливает впечатления. Поэтому очень важно, чтобы эти впечатления не были психологическими и эмоционально вредными.

Подробнее...   Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?» Безопасность детям Автор: Низовцева Юлия Владимировна   

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Улыбка»

Выполнила: Низовцева Ю.В., воспитатель средней группы Княгинино 2017г.

Цель:

Расширение представлений о ножницах, как о важном, но и в то же время опасном предмете; знакомство с историей возникновения ножниц и их применением в природе, быту, на работе.

Задачи:

  • закреплять умение правильно пользоваться ножницами, соблюдать технику безопасности;
  • помогать самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами;
  • уточнить значимость труда парикмахера;
  • воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Материал: презентация, видеоролик, ножницы различных видов, раздаточный материал для работы с ножницами, фартуки и т.д.

Подробнее...   ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Безопасность детям Автор: Влейская Людмила Владимировна   

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Влейская Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» г. Пятигорска

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей.

Подробнее...   Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе» Безопасность детям Автор: Писарева Людмила Викторовна   

Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель: Писарева Л.В.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18. 09-22. 09)

Группа: 2 младшая Тема недели: Правила безопасности дома и на природе». Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Опасные предметы и игрушки»

Подробнее...   Викторина «Безопасный мир» Безопасность детям Автор: Чурилкина Лариса Васильевна   

Викторина «Безопасный мир»Викторина «Безопасный мир»

Цель: Обобщить и закрепить имеющиеся знания и навыки безопасного поведения по основным разделам «Пожарная безопасность», «Здоровье человека», «Ребёнок и другие люди», «Ребёнок и дорога», «Службы спасения», «Ребенок и природа».

Задачи:

  1. Уметь применять правила безопасности поведения в различных ситуациях.
  2. Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, умение рассуждать, делать выводы в форме игры-викторины.
  3. Совершенствовать навыки общения: договариваться. Налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.
  4. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Вид деятельности:

Познавательная, игровая, коммуникативная

Подробнее...   «Экскурсия в пожарную часть» Безопасность детям Автор: Зарубина Лариса Валентиновна   

«Экскурсия в пожарную часть»«Экскурсия в пожарную часть»

ЗАРУБИНА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ Д/С №1 «РЯБИНКА» КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ. П.Г. Т. ПРОМЫШЛЕННАЯ УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ 10

Правила пожарной безопасности

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Профессии «пожарный» и правилах поведения при пожаре. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни на даче в лесу и знание телефона службы спасения.

Закрепить, как нужно действовать при пожароопасных ситуациях детям.

Подробнее...   Презентация "Лето красное-безопасное!" Безопасность детям Автор: Филиппова Нина Фёдоровна   

Презентация Лето красное-безопасное!Презентация "Лето красное-безопасное!"

Проект краткосрочный, комплексный.

Участники проекта: дети группы № 5, №7, родители.

Время проведения: 01. 06. 2017– 30. 06. 2017г.

Тип проекта: познавательно-творчески-игровой

Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения.

Продукт: создание лэпбука «Будь осторожен!»

АКТУАЛЬНОСТЬ: Дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, и на воспитателей возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. На этапе дошкольного возраста приоритетными являются задачи воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Наша задача сформировать навыки об общепринятых человекам нормах поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения в социуме.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 16

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Виды вышивки ручной крестом, гладью, бисером и лентами: типы швов Что связать новорожденной девочке для начинающих

Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет Вышивка детям 7 лет

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ